LLC «Evrooptavto»

Оставить отзыв
  • 2012
      • Foundationof the company
      • The general transporter of chain stores "Euroopt"
      • 34 units of the equipment

    Company E-Auto (LLC "Eurooptauto") was founded in March 2012. The main activity of the company is transportation and freight forwarding. The company was founded as a general transporter of chain stores "Euroopt" to meet the needs of the network in the movement of goods in the stores, the delivery of goods to distribution (logistics) centers. At the time of foundation, the company owned 27 units of equipment.

    The dynamic development of the customer's network of stores required from the transporter to meet the needs of transport timely, so already in 2012, were purchased 7 pieces of equipment manufactured in Europe.

    The concept (development strategy) was determined from the first days of existence of the company. The concept may be described with following words: "High quality service at reasonable rates".

  • 2013
      • development
      • freight forwarding
      • high level of quality of service
      • "safety control"
      • 84 units of the equipment

    In 2013, the company decided to invest in the development of transport more than 5.0 million euro. It allowed to increase the auto park up to 89 units till the end of 2013.

    In 2013, the company began to develop complementary area - freight forwarding. There are the contracts with major European transporters, cooperation with which is constantly expanding.

    With the growth of the auto park and traffic volume, increased the requirements to the quality and the service. The company has developed the requirements imposed on vehicles and drivers. The requirements allow to keep a high level of quality of service provided to our customers.

    Our company one of the first implemented and successfully operates the decision "safety control" to monitor the safety of goods at the time of transportation, which allows to control both temperature and unauthorized access to the load box.

    During operation of this system, the company has not received any claims for infringement of a temperature mode. This solution has become a mandatory requirement for the transport service of chain stores "Euroopt".

    The company Eurooptauto, LLC received a license for medical inspection on the admission to work.

  • 2014
      • AUTO PARK
      • 96 units of the equipment

    During 2014 the company "Eurooptauto" increased its auto park up to 96 units.

    The average age of cars is 3 years.

  • 2015
      • monitoring system
      • 111 modern trucks

    In 2015, the company "Eurooptauto" LLC has provided its partners an opportunity to track the movement of their goods, introducing the own monitoring system. In 2015, the company acquired 15 modern trucks more, further updating its auto park.

  • 2016
      • Analytics of traffic and operation of vehicles
    Analytics of traffic and operation of vehicles are being developed. The auto park expands by the vehicles produced in Belarus - MAZ, intended for transportation of various goods as a part of a road train.
  • 2017
      • 158 units of the equipment

    From the end of 2016 and the beginning of 2017, the company acquired 40 modern trucks more (they are Iveco Eurocargo and Stralis), further updating its auto park.

Наши сертификаты

Специальное разрешение (лицензия)

Cвидетельство о государственной регистрации коммерческой организации

О компании «Еврооптавто»

Оставить отзыв
  • 2012
    • Основание компании
    • Генеральный перевозчик сети "Евроопт"
    • 34 единицы техники

    Компания Е-авто (ООО «Еврооптавто») была образована в марте 2012 г., основным видом деятельности компании являются грузоперевозки и экспедирование грузов. Компания создавалась как генеральный перевозчик сети магазинов «Евроопт» с целью удовлетворения потребностей сети в перемещении товаров в магазины, поставки товаров на распределительные (логистические) центры. В момент создания, компании владела 27 единицами техники.

    Динамичное развитие сети магазинов заказчика требовало от перевозчика своевременно удовлетворять потребности в необходимом количестве транспорта, поэтому уже в 2012 г., было приобретено 7 единиц техники европейского производства.

    С первых дней существования компании, была определена концепция (стратегия развития), которую можно охарактеризовать такими словами:
    "высокое качество сервиса по умеренным ставкам".
  • 2013
    • Развитие
    • Экспедиционная деятельность
    • Качественный сервис
    • "safety control"
    • 89 единиц техники

    В 2013 г. компанией было принято решение об инвестировании в развитие транспорта более 5,0 млн. евро, что позволило к концу 2013 г. увеличить собственный парк автомобилей до 89 единиц. 

    В 2013 г. компания начала развитие дополняющего направления - экспедиционную деятельность, заключены контракты с крупными европейскими перевозчиками, сотрудничество с которыми постоянно расширяется.

    С ростом автопарка и объема перевозок возрастали и требования к качеству и сервису, поэтому компанией была разработана система требований предъявляемых к автомобилям и водительскому составу, которая позволяет держать высокий уровень качества сервиса оказываемого нашим заказчикам. 

    Наша компания одна из первых внедрила и успешно эксплуатирует решение “safety control” по контролю сохранности груза в момент перевозки, которое позволяет контролировать как температуру перевозки, так и несанкционированный доступ в грузовой отсек. 

    За время эксплуатации данной системы компания не получила ни одной претензии по нарушению температурного режима. Данное решение впоследствии стало обязательным требованием для транспорта обслуживающего сеть магазинов «Евроопт».

    Компания ООО «Еврооптавто» получила лицензию на Медицинскую деятельность по освидетельствованию на допуск к работе.

  • 2014
    • Автопарк
    • 96 единиц техники

    За 2014 г. компания ООО "Еврооптавто" увеличила свой автопарк до 96 единиц

    Средний возраст автомобилей составляет 3 года.

  • 2015
      • Мониторинг
      • более 110единиц техники

    В 2015 г. компания ООО «Еврооптавто» предоставила своим партнерам возможность слежения за перемещениями их грузов, внедрив собственную систему мониторинга.

    В 2015 г. компания приобрела еще 15 современных автопоездов, еще больше обновив свой автопарк.

  • 2016
      • Аналитика перевозок
      • БОЛЕЕ 140единиц техники

    Развитие направлений аналитики перевозок и эксплуатации транспортных средств. Расширение автопарка транспортными средствами, предназначенными для перевозки различных грузов в составе автопоезда.

  • 2017
      • БОЛЕЕ 150 единиц техники

    В конце 2016 и начале 2017 года "Е-авто" обновила свой автопарк транспортными средствами грузоподъемностью от 8 до 20 тонн в количестве - 40 единиц (Iveco Stralis, Iveco Eurocargo), оснастив их датчиками собственной системы gps-мониторинга ТС.

  • 2018
      • БОЛЕЕ 180 единиц техники
      • БОЛЕЕ 450 работников

     В связи с расширением сети клиентов Е-авто в конце 2017 и начале 2018 года "Е-авто" пополнила свой автопарк новенькими Renault (6 т.), Mercedes Actros(20 т.) общим количеством - 30 единиц. Как и все ТС в автопарке они оснащены датчиками собственной системы gps-контроля автотранспорта. 

    Новые транспортные средства - новые рабочие места для лучших водителей!

Наши сертификаты

Специальное разрешение (лицензия)

Cвидетельство о государственной регистрации коммерческой организации